Пошуковий запит: (<.>A=Михалёв А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
1. |
Гуда А. И. Моделирование хаотической динамики системы с зоной нечувствительности и идентификация её параметров [Електронний ресурс] / А. И. Гуда, А. И. Михалёв // Адаптивні системи автоматичного управління. - 2012. - № 20. - С. 180-186. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/asau_2012_20_25 Рассмотрены вопросы моделирования нелинейной динамической системы с зоной нечувствительности в возвращающей силе. Исследованы режимы сложнопериодической и хаотической динамики. Предложен критерий для синтеза системы идентификации. Построена адаптивно-поисковая система идентификации параметров и показана её работоспособность.
|
2. |
Гуда А. И. Настройка параметров системы мультимодельной адаптивно-поисковой системы идентификации [Електронний ресурс] / А. И. Гуда, А. И. Михалёв // Вестник Херсонского национального технического университета. - 2015. - № 3. - С. 238-242. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtu_2015_3_46
|
3. |
Гуда А. И. Синтез критерия для идентификации хаотической системы "Sprott A” с использованием мультимодельного адаптивно-поискового метода [Електронний ресурс] / А. И. Гуда, А. И. Михалёв // Вісник Херсонського національного технічного університету . - 2016. - № 3. - С. 204-207. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtu_2016_3_39
|
4. |
Бабенко Ю. В. Моделирование работы систем конвейерного подземного транспорта с бункерами [Електронний ресурс] / Ю. В. Бабенко, А. И. Михалёв, Р. В. Кирия // Системні технології. - 2015. - Вип. 3. - С. 3-9. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2015_3_3 Разработана имитационая модель функционирования системы подземного транспорта древовидной структуры с аккумулирующими бункерами. Данная имитационная модель предоставляет возможность проводить моделирование работы систем подземного транспорта при различных входных параметрах, что позволяет детальнее исследовать процесс ее работы. Проведено сравнение основных показателей имитационной модели, полученных в результате имитационного моделирования, с теоретическими расчетами.
|
5. |
Балев А. Е. Моделирование адаптивных систем управления перегрузочными узлами горнотранспортных машин [Електронний ресурс] / А. Е. Балев, А. И. Михалёв, Р. В. Кирия // Системні технології. - 2012. - Вип. 5. - С. 156-166. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2012_5_19 Проведено дослідження адаптивного налаштування коефіцієнтів ПІД-регулятора, які показали, що для управління трикутним дільником (ТДП) потоку найбільш кращим є адаптивний ПІ-регулятор, але при цьому такий регулятор не дозволяє проводити ефективне налаштування коефіцієнтів через складність врахування впливу всіх можливих параметрів на динаміку управління ТДП за умов поточної невизначеності. Подальшим напрямком у розвитку питань вирішення завдань адаптивного налаштування ТДП за умов впливу негаусовських збурень, апріорної та поточної невизначеностей може з'явитися включення в контур управління нейронечіткого регулятора, який має більш гнучкі параметри налаштування.
|
6. |
Журба А. А. Анализ фрактальных характеристик неметаллических включений при пластической деформации стали [Електронний ресурс] / А. А. Журба, А. И. Михалёв, С. И. Губенко // Системні технології. - 2013. - Вип. 2. - С. 171-180. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2013_2_24 Розглянуто поверхні неметалевих включень за умов пластичної деформації сталі та зміну фрактальних характеристик із збільшенням ступеня їх деформації. Побудовано емпіричні розподіли локальних фрактальних розмірностей неметалічних включень, а також проведено порівняльний аналіз фрактальних характеристик, одержаних з застосуванням класичного та модифікованого алгоритму BOX COUNTING.
|
7. |
Водолазский Ю. А. Предметно-ориентированное проектирование приложений с использованием ограниченных контекстов и контекстных карт [Електронний ресурс] / Ю. А. Водолазский, Ю. О. Калиберда, А. И. Михалёв // Системні технології. - 2014. - Вип. 1. - С. 146-158. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2014_1_24 Исследованы отдельные стороны ограниченных контекстов и алгоритмы построения контекстных карт для внедрения ключевых решений при разработке программного продукта. Предложена методика, позволяющая контролировать сложность архитектуры приложения на основе ограниченных контекстов и контекстных карт.
|
8. |
Михалёв А. И. Ситуационное планирование и оперативная корректировка маршрута автономного роботизированного подводного аппарата (АРПА) [Електронний ресурс] / А. И. Михалёв, А. А. Стенин, В. П. Пасько, А. С. Стенин, Ю. А. Тимошин // Системні технології. - 2019. - Вип. 3. - С. 3-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2019_3_3
|
9. |
Михалёв А. И. Контроль и оценка деятельности операторов АЭС при подготовке на тренажерных комплексах [Електронний ресурс] / А. И. Михалёв, А. А. Стенин, И. Г. Дроздович, С. А. Стенин // Системні технології. - 2019. - Вип. 4. - С. 67-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/st_2019_4_9
|
10. |
Гуда А. И. Расширение рабочего диапазона при поисковой идентификации хаотической системы Чуа [Електронний ресурс] / А. И. Гуда, А. И. Михалёв // Вестник Херсонского национального технического университета. - 2014. - № 3. - С. 265-268. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhdtu_2014_3_50
|